Продающий и непродающий макеты — как сделать правильный выбор?

build1Часто руководители предприятий, участвующих в выставках, не задаются вопросом о КПД выставочных образцов или макетов. А совершенно зря, так как зачастую от качества макета, например, коттеджного поселка, уровень продаж может отличаться более чем на 240%. Конечно, макет может быть дорогим или недорогим, но это не всегда является определяющим фактором, будет ли макет выполнять свои функции и хорошо продавать. Вот основные свойства продающего макета:

Детализация — деталям должно уделяться особое внимание. Например хорошо прорисованные окна и мелкие элементы привлекут внимание и усилят погружение человека в атмосферу будущего дома. Хорошо работает внутренняя детализация квартиры или коттеджа с мебелью, жильцами и их животными. Стоит помнить, что детализация очень зависит от принтера, на котором печатается макет, и от технологии печати. Зачастую одни принтеры могут печатать немного размыленно, другие же — с очень хорошим разрешением и четкостью.

timthumbПриближенность к реальности будет дополнительно создавать приятное впечатление. Замечено, что чем больше макет приближен к реальности, будь то деревья, рекламные щиты (возможно с рекламой Вашей организации), движущиеся машины и люди, фонтаны с журчащей водой — тем больше конверсия продаж. Стоит помнить, что «хороший макет» для потенциальных покупателей, как правило, равно «хорошее качество строительства», что автоматически повышает уровень доверия, а значит и продаж.

Фокус внимания. Внимание потенциальных клиентов должно быть сфокусировано строго на объекте продаж. Светодиодное освещение поможет привлечь внимание окружающих, а если освещение управляется программой контроллера по специальному алгоритму, например «день-ночь», то такой макет может не только привлечь внимание, но и приятно удивить даже самых заядлых скептиков. Если говорить о макете здания, то большим преимуществом будет горящий свет от фонарей, свет из окон. На затемненном стенде светящийся макет всегда будет в центре внимания.

Это основные критерии, влияющие на продающие свойства макета, но конечно далеко не все. Также стоить помнить, что ведущий канал восприятия информации у людей может быть разным, и при создании макета следует учитывать этот факт.